Сервис онлайн-записи в автомастерскую «Триплекс»

garage.triplex.tomsk.ru

Автосервис «Триплекс» проводит различные работы по ремонту стекол. Перед нами стояла задача создать удобную форму заявки для клиентов мастерской, а также реализовать внутренний сервис для сотрудников фирмы по управлению расписанием.

Мы занимались аналитикой, проектированием, дизайном, вёрсткой и программированием.
Форма подачи заявки клиентом
Таблицы с расписанием для работников автосервиса
car-number car-number car-number таблица с расписанием
Управление расписанием осуществляется посредством формы заявки, а также с помощью панели быстрого доступа. Клиентские заявки попадают в таблицу «Бокс 1», редактировать сотрудник может обе таблицы
Детали
Реализованы два календаря: один – для перемещения по таблице по дате, второй календарь выполняет функцию отображения свободного времени и выбора даты и времени для записи, в том числе некоторого диапазона времени
календари
Каждой услуге соответствует определенный цвет и иконка. Кроме того, каждая заявка может находиться в одном из состояний, что тоже учтено в дизайне:
  • - выполенная заявка;
  • - заявка выполняется (активна);
  • - заявка в очереди;
  • - не забронировано;
  • - заблокированная заявка.
  • Ремонт
  • Бронирование
    оптики
  • Гидрофобное
    покрытие
  • Замена
    стекол
  • Полировка
    оптики
Статус заказа
Сайт адаптируется для просмотра на различных гаджетах (компьютер, планшет, смартфон), попробуйте:
пк
мобильная версия
Когда разработка была завершена и мы были готовы сдать проект для тестирования заказчику, состоялся такой разговор:
разговор
О результате можно судить
по отзыву заказчика
Машина
Плюсануть
Поделиться

Автоматизация сервиса позволила увеличить число клиентов на 9-11%, а прибыль — на 12-14%.